feedburner
Подпишись по e-mail:

test

Июл
16

Еще раз о мотивации или мани-мани

Автор: Курский бомж | Рубрика Заработок

money

Хочу в очередной раз написать о проблеме мотивации, хоть про это и писали тысячу раз, но я пишу  о проблемах, которые пытаюсь решить или решаю сам, а не от балды рерайчу чьи-то посты)))

Ах да, на фотке денюжки которые сегодня снял с банкомата (похоже только 500 рублевые были купюры))) и скажу вам: “Бумажки в собственных руках лучшая мотивация!”. А снял я денежек на автошколу, в которую записался и буду учиться на права, стоит там к сожалению сейчас недешево…

Итак, я хотел бы порассуждать на 2 темы: мотивация и цели (как неотъемлемая часть мотивации).

1. Начнем с первого. Скажу сразу – я очень долго играл в интересную игру под названием манимейкинг, которая к сожалению как и все игры надоедает. Когда я только узнал что в интернете можно заработать, то глаза просто горели огнем, хотелось делать все и сразу, было такое ощущение что я какой-то избранный, а все вокруг тупицы вкалывающие на заводе))) Мог делать целый день все что угодно, любую монотонную работу, потому что была страсть, азарт и увлечение. И тут я совершил большую ошибку. Моя мысль была такова: деньги выводить не буду вообще, а буду инвестировать пока не дойду до более-менее приличного заработка в месяц.

С экономической точки зрения мысль умная, все знают что инвестировать необходимо, но вот с психологической точки зрения эта мысль была большой ошибкой. Получается играешь в какую-то игру: у тебя на экране циферки, ты их зарабатываешь, потом куда-то тратишь, если повезло то потраченное приносит еще больше циферок, если не повезло, то не приносит. И длительная такая игра, как и все игры со временем надоедает…. те цифры которые хотел зарабатывать в месяц уже и кажутся подсознательно какими-то игрушечными, и работать ради каких-то “чисел на экране” уже не хочется.

Способ все изменить – это как можно чаще обналичивать деньги с вебмани, например поставить себе срок: 1 месяц или 2 недели, и ровно каждый месяц или каждые 2 недели снимать деньги. Но снимать естественно не все, а определенный % от заработанного за этот период. Может 70%, может больше, над этим надо подумать, остальное естественно вкладывать куда-то, а то что снял будет как бы зарплата.

Получается мы каждые 2 недели к примеру получаем на руки деньги, и их количество будет зависеть от того как мы поработали, это самая лучшая мотивация. Захочется естественно получать больше и больше, держать в руках живые деньги, а не видеть циферки на экране. А если какое-то время не работал, и снимаешь на руки деньги, а их меньше чем было раньше — то это еще сильнее подстегнет к работе.

2. Цели. Очень и очень важную роль при работе играет цель. Ради чего собственно работаешь?

Я, одержимый умной мыслью инвестирования, не понимал людей которые целью ставят приобретение какого-нибудь айфона или игровой приставки, копят на них, а потом тратят деньги. Я же считал что тратить деньги нельзя! Пока не будешь зарабатывать в месяц несколько тысяч долларов. Типа нужно тратить деньги на активы, а не на пассивы… И опять же умная в экономическом плане мысль обернулась против меня психологически.

Я поставил ошибочные денежные цели, которые опять же всего лишь циферки на мониторе, а работать ради циферок это глупо и нет никакой мотивации. Цели нужно ставить вещественные, те которые очень хочешь, о которых мечтаешь. Сейчас например я решил наконец-то обучиться на права и соответственно мне будет нужна своя машина. Это теперь моя цель, я хочу её, и буду работать ради машины, и каждую тысячу я буду откладывать на машину, а не тратить на что попало, и каждую возможность заработать опять же лишнюю тысячу я постараюсь не упускать. Именно так цель должна мотивировать! Хочешь валяться на диване – ходи пешком, будешь работать – будешь ездить на собственном автомобиле.


Нужен хороший пол в дом? Устройство бетонных полов от профи — вот что тебе нужно. С использованием материалов Полиплан 1001, 206.


Похожие статьи:

  1. Прошел месяц после вложения 10к в МММ Итак, 28 апреля я вложил 10000 рублей в МММ с...
  2. Переезды переезды хоть куда Что у меня нового? Переехал жить на съемную квартиру, хоть...
  3. Неужели все так плохо? Был сегодня в одном частном косметологическом салоне, которых сейчас наверное...
  4. Обо всем по чуть-чуть Что пока сделал: 5 магазинов с sayts уже повесил, правда...


Понравилась статья? Подпишись на RSS и получай новые посты моментально!

37 комментариев. Может быть выскажите свое мнение?

  1. Voodoosape
    Июл 16, 2010 at 23:03:27
    #1

    Бл...ять я в шоке! Этот пост наверное самый лучший пост за последний месяц который я читал!!!

    Все сходиться, я на такую гонку уже однажды потратил целых 3 года, все гнался за циферками оборот был под 2500 у.е. а толку ни хрена только по 30 — 50 долларов тратил. Ну и как результат мотивация в топку ушла. И дело было заброшено. Спасибо что открыл глаза и навел на столь очевидную и банальную истину. которую сразу не заметил, теперь только осталось опробовать методику на практике и посмотреть что будет, я попробую с 75 процентов, можно конечно и 70 но я слишком долго в циферки играл.

    Жаль что к сожалению бизнес не интернет не могу рассказать хотя я вот сейчас начал в сапе по 40 руб в день зарабатывать и на адсенсе уже 30 евро. не знаю буду пробовать если что опишусь.

    Спасибо за пост.

    [Reply]

  2. Spryt
    Июл 16, 2010 at 23:15:45
    #2

    БЛДЖАД, как же вы заебали со своими ссылками в точках, тире, пробелах и прочей хуете!!! Неужели ради ссылки из блока ППБ вы опускаетесь до таких спамерских методов? Если хотите получить оттуда трафик — неужели нельзя просто поставить в конце ссылку с анкором sape/topsape? Или в данном конкретном случае — просто выделить ссылкой слово «заработок», ну или указать как пример хорошей мотивации (хотя это вовсе не обязательно). Зла не хватает... Из-за этого приходится прикручивать проверку беклинков.

    ----------------

    А по теме... Согласен, мотивация в виде живых денег отлично работает) Особенно если от этого зависит, как ты будешь жить и что есть :)) Хотя со временем перестаешь инвестировать деньги из-за постоянных трат, что отрицательно сказывается на заработке... Кстати, еще один психологический фактор — тратить деньги в онлайне гораздо проще, там они не ощущаются как деньги, что можно выгодно для себя использовать (к примеру, покупать там ЖД билеты, оплачивать телефон, заказывать те же вещи и т.д.) А вот цели лучше ставить с малого, постепенно увеличивая запросы, иначе окажешься в той же психологической яме, пытаясь сразу накопить на крупную покупку.

    [Reply]

    Курский бомж Reply:

    Так ссылка же передает вес вне зависимости от анкора. А по запросу topsape ты и так на первом месте. Я думал что пофиг на анкор... Написал бы где-нибудь пожелания насчет анкоров раньше, я бы прислушался. Я ж не со зла *PARDON*

    ---------

    Да, насчет целей правда надо начинать с малого, на квартиру в москве с нуля не накопишь =)

    [Reply]

  3. Евгений
    Июл 16, 2010 at 23:18:44
    #3

    Спасибо за пост, я с тобой поностью согласен, но есть одно но... Не все зарабатывают, а уж тем более снимают столько денег с интернета, а снимать по 200 — 300 рублей в месяц по-моему это глупо, лучше их владывать в сайты...и подождать хотя бы тысяч до 5...вот тогда уже будет чувствоваться вся мощь интернета, и количество денег в нем.

    [Reply]

    Курский бомж Reply:

    Ну 200-300 рублей конечно лучше потратить на те же домены. А вот с пары тысяч уже можно начинать я думаю, и выводить же не 100% заработанного, а часть, надо её для себя определить: может 50%, может 70%. Даже тысяча рублей в руках для новичка значит многое.

    [Reply]

    Spryt Reply:

    Ошибаетесь :) Это непередаваемые ощущения — снимать свои первые заработанные в интернете 300 рублей через обменник, в 15 лет )) Смотрели на меня наверное как на идиота, зато осознание того, что не зря работал))

    PS. Хех, у ссылок не хватает тега title с реальным урлом, сложно ориентироваться)

    [Reply]

    СеоДжо Reply:

    Ну в 15 лет может и прикольно, но когда ты работаешь и получаешь неплохие деньги, снимать с интернета 200 рублей в месяц смешно =)

    [Reply]

  4. BloggerMen
    Июл 16, 2010 at 23:40:18
    #4

    Главное, чтобы она вообще была. Не будет мотивации — любое дело будет бесперспективным. А будут это наличные, циферки на экране или еще что — это не так важно.

    Хотя наличные действительно отличный стимул =)

    [Reply]

  5. Евгений
    Июл 16, 2010 at 23:57:31
    #5

    Кстати очень хотелось бы посматреть на Ваш финстрип)

    [Reply]

  6. Samurayxxx
    Июл 17, 2010 at 00:29:00
    #6

    Курский респект за статью, а то мотивация уже пропадать стала. )

    И еще хотелось бы добавить, чтобы мотивация была сильнее — надо сходить допустим в очень дорогое место бар там какой нибудь или просто купить что — нибудь недешевое.

    Фишка в том, что к хорошему быстро привыкаешь — и эти дорогие вещи будут стимулировать к работе!

    Я, например хожу в дорогие бары, дорого, но чувствуешь себя белым человеком. )

    [Reply]

  7. Elsper
    Июл 17, 2010 at 02:20:25
    #7

    Вчера такую же пачку вывел :)

    А по сути, для меня например более мотивирующим является наоборот отсутствие денег. Да и бумажки не впечатляют уже давно, после того как спокойно тратил деньги десятками тысяч. Сейчас я одинаково легко расстаюсь как с бумажными так и с электронными если конечно имею четкое представление за что плачу.

    Более того я из игры в манимэйкинг перешел в игру с деньгами, поэтому пока есть деньги есть игра :) Да и если деньги все равно надо инвестировать, то это автоматически вынуждает поработать, и вопрос о мотивации даже не встает, ведь хочется какой-то эффективности. А эффективное инвестирование это очень хорошая работа. :)

    Тут ведь еще и от дохода зависит. У тебя доход небольшой, поэтому ты и рассуждаешь так чтобы 70% выводить, потому иначе жить не на что. А если доход под сотню? Куда эти 70 тысяч складывать? Под подушку? В банк? Тогда уж лучше их инвестировать в то что умеешь, деньги должны приносить деньги.

    Можно конечно эти 70 тысяч просто тратить на всякую хрень, но лично я этот этап уже прошел и наоборот пришел к тому, что надо заниматься инвестированием.

    [Reply]

  8. Cartel-X
    Июл 17, 2010 at 09:22:24
    #8

    была у меня цель и возможность в начале лета купить тачку. даже новую, простенькую. но что-то слава богу не срослось, была большая очередь в салоне, ждать более месяца. и машинку я эту не купил. пару раз покатался на авто более высоким классом — и теперь уже тошнит от этой простушки :-D как мотивацию, можно взять напрокат ауди А6, или что-нибудь ещё

    [Reply]

  9. ApocX
    Июл 17, 2010 at 12:50:20
    #9

    Ну, повыебивались и хватит... :-D

    [Reply]

  10. Million
    Июл 17, 2010 at 13:34:09
    #10

    За статью респект.

    А то все пишут, что нужно инвестировать всё. Надо тоже поставить себе цель не денежную.

    [Reply]

  11. CoolSeoMan
    Июл 17, 2010 at 14:21:12
    #11

    Эх, вы. Только зарабатываете деньги в интернете и сразу там тратите. А в реале как всегда ничего нет. Я против этого, если снимать то все 99 процентов (минус хостинг, домены), а если инвестировать, то единоразово. Вот моя стратегия, которая меня никогда не подводила.

    [Reply]

  12. Лысый
    Июл 17, 2010 at 15:28:22
    #12

    Забавно, думал, что это абсолютно очевидно и все так делают.

    В НЛП есть такой инструмент Рамка Цели, в которой описывается, как проще достигать цель. Так же говорится, что цель должна быть не на ресурсы (деньги), а на какие-то материальные вещи, тогда к ним стремиться проще.

    [Reply]

    Курский бомж Reply:

    Не изучал НЛП, дошел до этого на своих ошибках, кто как =)

    [Reply]

  13. Лысый
    Июл 17, 2010 at 17:03:40
    #13

    Речь и не идёт об изучении НЛП, в основном там мало полезного, куда интересней тогда уж кунилингвистика от mcpir.ru

    А то, что ты открыл, с точки зрения мотивации называется ратификация, т.е. поощрение своих действий. Организм должен всегда за что-то неприятное получать конфетку. Как собака получает корм, когда правильно выполняет команду.

    [Reply]

  14. MunixGroup
    Июл 17, 2010 at 22:01:37
    #14

    а на какую машину собираешь деньги?

    [Reply]

    Курский бомж Reply:

    на любую)) б/у какую-нибудь, чтоб не жалко было поцарапать или терануться, я ж ездить совсем не умею, а нормальную машину потом куплю, когда и финансов будет побольше и стаж водительский будет не нулевой =)

    [Reply]

    MunixGroup Reply:

    понятно, ну у меня такая же ситуация, покупать буду себе ваз 2107, на первое время, а потом стаж появится куплю лучше что-то))

    [Reply]

  15. Прохожий
    Июл 18, 2010 at 00:51:56
    #15

    Читайте Роберта Киосаки ... вы были на верном пути. Успехов.

    [Reply]

  16. Ужаснейший пост
    Июл 18, 2010 at 11:40:46
    #16

    Пост ужасный:

    1. Ты снял несколько тысяч рублей и фоткаешь это. И фоткаешь с таким азартом буд-то бы это миллион. Ты что, считаешь себя выше других и думаешь, что зарабатываешь нереальное бабло в вебе?

    2. Это ты типо похвастался, что в автошколу будешь поступать и что тачку будешь покупать? Ты что, думаешь, что у других нету прав на вождение и машины? Есть. И лучше, чем будет у тебя.

    [Reply]

    Курский бомж Reply:

    Пост хотя бы прочитали сначала :-D Вдумчиво ;)

    [Reply]

    СеоДжо Reply:

    а это его зависть гложит)

    [Reply]

    Ужаснейший пост Reply:

    завесть от несколько тысяч рублей? :-D Как раз меня это и не мучает, т.к. я держу в руках сотни долларов :-D

    [Reply]

    СеоДжо Reply:

    Сказать можно много =) Но где факты :-D

    [Reply]

  17. Ужаснейший пост
    Июл 18, 2010 at 13:08:24
    #17

    Если ты об этом «но я пишу о проблемах, которые пытаюсь решить или решаю сам, а не от балды рерайчу чьи-то посты», то я это читал. Я просто высказал своё мнение по поводу данного поста. Я думаю, критика уместна...

    [Reply]

  18. ASDadasqADAs
    Июл 18, 2010 at 14:14:29
    #18

    :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D

    [Reply]

  19. Валодя
    Июл 23, 2010 at 02:55:18
    #19

    Пост хорош! Доход мой пока сотка $, минус сапа и домены, остальное моё. Раз в месяц думаю можно себя побаловать, а то начал чувствовать себя трудоголиком трудящимся за спасибо))

    [Reply]

  20. Влад
    Авг 2, 2010 at 22:48:05
    #20

    Курский, а можешь написать как кидаешь/снимаешь деньги в нашем замкадье? Вебмани же. В прошлом году кидал на Яндекс кошелек через терминал и Вебмани на терминале обнаружил. Ну и какой тип кошелька WM используешь. Говорят, полезно иметь с сертификатом.

    [Reply]

    Курский бомж Reply:

    Пост напишу тогда как вывожу.

    [Reply]

  21. maxpamm
    Авг 3, 2012 at 15:40:32
    #21

    А я вот все инвестирую и инвестирую... Денег особо не вижу, но пассивный доход растет. Цель — дорасти до уровня зарплаты, которую я сам себе назначил. Поначалу было сложно, но чем дальше — тем стабильнее. Сейчас привык, мотивация сохраняется.

    2 Влад:

    Лучше Альфа-банка с привязанным кошельком для операций с вебманями я не нашел. Персональный аттестат советую однозначно — снимает кучу гимора.

    Тут тоже есть ограничения, на которые я наткнулся, но они достаточно приятные — нельзя загнать на альфу более 100 000 WMR в день или снять с банкомата больше 90 т.р. в день. :)

    [Reply]

4 Trackback(s)

  1. Июл 19, 2010: балда онлайн играть « Эхо блогосферы
  2. Июл 28, 2010: Морской отчет | 10 000 $ в месяц с нуля, возможно!
  3. Авг 6, 2010: Эстафета «5 целей на 5 лет». | Сигнатура бога от Евгения Кузина
  4. Авг 7, 2010: Это просто праздник какой-то… | Сигнатура бога от Евгения Кузина

Post a Comment