feedburner
Подпишись по e-mail:

test

Фев
18

Монетизируем блог с тиц 10 = 10000р. в месяц

Автор: Курский бомж | Рубрика Заработок

1139811

Думаю все кто бывал на моем блоге успели прочитать диалог справа в сайдбаре. Но то ли из-за недоверия, что такое возможно, то ли по другим причинам мало кто даже пробует. А очень зря!

С блога с тиц 10 возможно зарабатывать 10000р. в месяц!!! Как – вы сейчас узнаете! topsape

Для этого нам необходимо:

  • блог для людей абсолютно любой тематики
  • тиц больший или равный 10
  • биржа постоянных ссылок GoGetLinks

И так, приступим.

Через GoGetLinks вы размещаете на своем сайте заметку после статьи (1-2 предложения со ссылкой), размещаете её навсегда, и получаете за это единоразовую оплату в размере 50-60 рублей для блога с тиц 10 (для тиц 20 кстати отличается совсем не на много, это на заметку оптимизаторам, 20 как никак лучше 10).

Развиваем мысль… Для того чтобы зарабатывать 10000 рублей в месяц, нам необходимо 334 рубля в день или 6-7 заметок GoGetLinks в день.

Сначала поговорим о количестве заметок. При установленной цене, равной средней, заявки идут очень вяло… поэтому тут нужно поиграться с ценами, и добиться оптимальной по цене/количеству заявок. Также можно в месяц 200 заявок отсылать рекламодателям самому.

Теперь об источнике постов, в которых мы будем проставлять те самые заметки. Тут вариантов 2:

  1. Берем и рерайтим посты самостоятельно, но это возможно если у вас всего один такой блог, а если несколько то уже вряд ли будете успевать.
  2. Оплачиваем работу ньюсмейкера.

По последнему пункту подробнее. Тут я придумал такое понятие как Арбитраж контента (по анологии с арбитражем траффика – купил подешевле, сконвертил подороже, разница твоя).

Мы покупаем новость в примеру за 10-15 рублей, а после установке заметки через GoGetLinks получаем за неё 50-60 рублей, итого у нас в кармане чистых 40-45 рублей!

А теперь представим возможные масштабы такого арбитража контента! Можно держать несколько блогов, в которых будет публиковаться по 5-10 новостей в день! И все это на автомате, наша задача простая – написать после поста предложение со ссылкой и получить за это деньги.

Как заставить свой уже существующий блог зарабатывать на этом?

Отвечу – новости. Какой бы тематики не был блог, можно публиковать новости по этой же тематике. Что собственно вы видите и на моем блоге тоже. В RSS эти новости не идут, на главную тоже (все это при помощи плагина Advanced Category Excluder для WP), в сайдбаре сделал вывод последних новостей для быстрой индексации и может быть кому-то будет интересно, новости же тематичные и свежие.

На свой блог пока публикую новости сам и не регулярно, но уже ищу ньюсмейкера (кстати кто заинтересован пишите в комментах).

Вот например скрин за сегодня:

ScreenShot114

Публиковать столько каждый день и все!!!

Теперь для тех, у кого еще нету ни блога, ни сайтов.

ToDo лист такой:

  1. Покупаем домен с тиц10 и возрастом от полу года (условие биржи).
  2. Ставим движок (WordPress думаю самое удобное).
  3. Придумываем тематику и немного переделываем диз, чтобы сайт был похож сразу на сайт для людей.
  4. Начинаем публиковать новости сами, либо сразу нанимаем человека.
  5. Как в индекс попадет нормальное кол-во новостей, даем заявку в GoGetLinks и сразу же начинаем зарабатывать!

Вот пока суммы, которые заработали в GoGetLinks рефералы(с нулевыми заработками вырезал):

gog 

Так держать! И эти суммы постоянно растут, как и у меня самого (пока на счету 4200р., активно публиковать заметки начал совсем недавно). В общем всем удачи и хороших заработков!  *THUMBS UP*

P.S. заметили наверное что в начале поста промелькнула ссылочка на топсапу, первый раз решил попробовать как эта штука работает и сколько трафа будет  =)


Постовой: Качественный хостинг под блоги можно найти тут.


Похожие статьи:

  1. Прошел месяц после вложения 10к в МММ Итак, 28 апреля я вложил 10000 рублей в МММ с...
  2. Windows Live Writer — Удобный постинг в блог Думаю, очень многие пишут статьи в свои блоги через админку...
  3. Что же такое Kazapa Долгое время скептически относился к этой бирже, так как меня...
  4. Третий финстрип (ноябрь) Больше нумеровать финстрипы не буду Просто хотелось давать себе отчет...
  5. А не сделать ли мне... 30 сплогов... Заинтересовала меня тема сплогов. Хорошая штука — не нужен контент, страниц...


Понравилась статья? Подпишись на RSS и получай новые посты моментально!

133 комментария. Может быть выскажите свое мнение?

  1. Tehxler
    Фев 18, 2010 at 18:24:16
    #1

    А достаточное ли на сегодняшний день количество рекламодателей в GoGetLinks?

    Кстати, готов совсем недорого предоставить услуги рерайта ;)

    ICQ — 580-441-906

    [Reply]

  2. xct
    Фев 18, 2010 at 18:34:37
    #2

    А баня от яшки не пугает?

    И кстати, могу также дешево поставлять новости

    аssя 555 тире 687

    [Reply]

  3. xct
    Фев 18, 2010 at 18:43:12
    #3

    На собственном опыте расскажу — один ап для такого сайта — и нету его в индексе ... ну оно то замечательно, если отобьешь маленько, но не факт что у тебя будут стабильно эти 5 заданий ежедневно, по планируемой цене.

    [Reply]

  4. Курский бомж
    Фев 18, 2010 at 19:00:56
    #4

    xct, так не копипаст же! а рерайт, к тому же тематичный, с какого перепугу яндекс его выкинет?

    Tehxler, ну раз такие цены стоят, значит спрос есть, с заявками к сожалению пока нестабильно... то 6 в день приходит, то ни одной... в этом основная проблема, но тут надо с ценой поиграться

    [Reply]

  5. Tehxler
    Фев 18, 2010 at 19:07:05
    #5

    так не копипаст же! а рерайт, к тому же тематичный, с какого перепугу яндекс его выкинет?

    Может быть, xct имел в виду нетематичность ссылок и то, что чтобы обеспечить необходимое количество заявок нужно принимать нетематичные ссылки на сайт?

    [Reply]

  6. Курский бомж
    Фев 18, 2010 at 19:13:25
    #6

    Tehxler, конечно нетематичные. Чисто из-за ссылок не выкинут никогда! Вы подумайте, через сапу у людей по несколько ссылок на страницах появляются, потом исчезают, потом появляются новые и яндекс это терпит, а тут ссылка навсегда и только одна.

    [Reply]

  7. Ильдар
    Фев 18, 2010 at 19:35:30
    #7

    В todo недочет, последний пункт — «ждем полгода». Сайты, моложе полугода GGL не принимает.

    [Reply]

  8. Курский бомж
    Фев 18, 2010 at 19:39:31
    #8

    Ильдар , когда я добавлялся такого вроде не было... спасибо, внесу поправочку

    [Reply]

  9. Нелегал
    Фев 18, 2010 at 20:35:41
    #9

    Курский, если делать так, как ты предложил, то поисковики такой блог могут попросту фильтрануть. Ну, и угроза бана тоже имеется. Еще не забывай про гарантию индексации в три месяца — если ссылка не проиндексится, деньги вернут рекламодателю.

    [Reply]

  10. Курский бомж
    Фев 18, 2010 at 20:53:13
    #10

    Нелегал, забыл еще одним пунктом написать голову на плечах, без неё конечно же все в бан полетит *JOKINGLY* Я написал не про клепаение ГСов, не клепание сателлитов, а про белые тематические сайты с новостями-рерайтом, с какого перепугу их забанят?

    [Reply]

  11. Серфер
    Фев 18, 2010 at 21:13:40
    #11

    Супер — каждый день пишешь статьи и получаешь цельных 2 бакса!

    Поздравляю!!!!

    vs

    На блогуне пишу бред и прилепляю 2-3 постовых — получается больше.

    [Reply]

  12. sypai
    Фев 18, 2010 at 21:38:12
    #12

    Вообще, вся запись пронизана таким восторгом, тяп-ляп и всё готово. Грм... я скептично смотрю всегда на лёгкие деньги, но все равно пищу для ума вы подкинули. По крайней мере попробовать никто не мешает. ;) удачи вам в дальнейшем

    [Reply]

  13. Нелегал
    Фев 18, 2010 at 22:29:45
    #13

    Курский, как показывает практика (не моя) даже сугубо нормальные сайты для людей вылетают из индекса. А это при том, что они ничего такого не размещали. Кстати, вроде бы в том же Гоугетлинкс собрались вводить суточное ограничение на заявки на размещение ссылок — чтобы сайты не сильно быстро превращались в линкопомойки.

    [Reply]

  14. xxx
    Фев 18, 2010 at 22:49:41
    #14

    сейчас спалил тему !!!!!!!! а почему именно 10 000 а не 12 или 8 рублей

    [Reply]

  15. andrey
    Фев 18, 2010 at 23:19:23
    #15

    иди те ка вы нахрен со своими говноблогами из гогетлинкса :P

    [Reply]

  16. Курский бомж
    Фев 18, 2010 at 23:37:13
    #16

    sypai, с тяп ляп конечно же ничего не получится =) голову на плечах никто не отменял, это не рецепт ГСа, это направление...

    xxx, 10к красиво, с четырмя ноликами =) да и сравнится с зарплатой в регионе, вот так вот... можно рерайтить в день по 6-7 новостей, или 8 часов на дядю пахать, что лучше? делаем белый блог на покупном домене(10тиц+пол года)и зарабатываем больше чем на заводе

    [Reply]

  17. Саша Зерг
    Фев 19, 2010 at 00:05:50
    #17

    Зачем тему спалил?) Сейчас же ведь все саповоды ломанутся в GGL :-D

    [Reply]

  18. Мальдивец
    Фев 19, 2010 at 00:22:22
    #18

    Пост очень похож на попытку заманить рефералов легким заработком. Диалог в сайдбаре вообще что-то с чем-то, это реальные цифры или вы просто прикинули, что если бы разместить ссылки столько денег будет?

    На деле все это занятие очень быстро надоедает, хоть в начале и кажется все просто — писать по несколько статей в день и ставить ссылки, но через пару недель вас просто тошнить начнет от блога и от написания чего-либо. Знаю на своем опыте работы с Блогуном. Были у меня интересные мне блоги, как только я начал писать в них исключительно для заработка — моментально пропал интерес.

    Пара долларов за пост в итоге не такая уж большая мотивация.

    Да и сомневаюсь, что рекламодателей в ГГТ очень много и реально получать по 5 заявок в сутки.

    [Reply]

  19. dmitriy_33
    Фев 19, 2010 at 00:50:06
    #19

    Скажи пож, есть возможность размещать ссылки не на всегда? Так ведь долго не проплывешь :(

    [Reply]

  20. Курский бомж
    Фев 19, 2010 at 07:49:28
    #20

    Мальдивец, я и не говорил что это легкий заработок. Кто не хочет зарабатывать — всегда придумает причину. Кто хочет — молча сделает свои выводы.

    dmitriy_33, не на всегда это сапа =)

    [Reply]

  21. kaveo
    Фев 19, 2010 at 08:46:28
    #21

    10 тысяч — и гудбай свободное время. Не самый перспективный способ потратить жизнь.

    [Reply]

  22. Одесский Сисадмин
    Фев 19, 2010 at 09:04:16
    #22

    Хуита

    Gogetlinks такая же помойка как и Liex

    Будут давать всякие ссылки на говносайты за пару копеек

    А ставить нетематические ссылки нынче опасно

    [Reply]

  23. Farllok
    Фев 19, 2010 at 10:54:22
    #23

    Лучше получать по 5-6р в месяц за ссылку, чем один раз 50-60р. Для веб-мастера сапа будет рулить вечно, GoGetLinks выгоден пока только рекламодателю (ИМХО).

    [Reply]

  24. ALex
    Фев 19, 2010 at 12:41:43
    #24

    Интересный поста, а блоги на ЖЖ тоже можно добавлять или только с доменами 2го уровня все это работает?

    [Reply]

    Курский бомж Reply:

    Почитайте в правилах, я не интересовался как-то

    [Reply]

  25. Марина
    Фев 19, 2010 at 16:24:10
    #25

    Спасибо за пост, хорошая идея. Работаю с гогетлинкс 4 месяца, как вебмастер, (о чем рассказывала трижды на своем блоге) и очень довольна. Но ни один из моих рефералов почему-то не зарабатывает. Для меня это загадка.

    [Reply]

    Курский бомж Reply:

    У меня как видите неплохо зарабатывают, но там рефские вообще мизерные... процента 2 вроде получается, поэтому я не столько ради привлечения рефералов, сколько просто поделиться =)

    [Reply]

  26. Новосибирский бомж
    Фев 19, 2010 at 18:10:49
    #26

    очень хорощо статья написана) прям рефералы попрут пачками =)

    но минусы тоже коекакие есть-например то что заявки приходят не каждый день, может раз в три дня придти, и то какойнить гс, такие я сразу отклоняю.

    [Reply]

    Курский бомж Reply:

    Ну чтобы заявки приходили чаще нужно цену снижать наверное... только потихоньку и смотреть на результаты

    [Reply]

  27. Ильдар
    Фев 19, 2010 at 20:18:06
    #27

    У меня блог, учавствующий в GGL вылетел из яши при последнем апе полностью, надеюсь глюк. А иначе вообще с яндексом связываться желание пропадет.

    [Reply]

    Курский бомж Reply:

    Что-то яндекс твои блоги манимейкерские не любит, вообще непонятно... Ну некоторые чисто под гугл работают и нормально я думаю если учитывать специфику...

    [Reply]

  28. seoJack
    Фев 19, 2010 at 20:28:51
    #28

    Не знаю почему все так на автора «наехали». Понятное дело что он утопирует, но ведь он описывает возможность, а выберите вы ее или нет — дело личное. 10000 мне кажется что сумма вполне реальная, но остается вопрос сколько нужно потратить времени и денег для такого заработка.

    Зато еще одна система которую можно совмещать с Блогуном. Ваша статья стала для меня полезной, а если она полезна хоть одному человеку, значит она написана не зря!!!

    [Reply]

    Курский бомж Reply:

    seoJack, спасибо =)

    [Reply]

  29. Марина
    Фев 20, 2010 at 00:24:06
    #29

    После сегодняшнего АПа у меня ТИЦ стал 10 вместо 20. Может быть это из-за Gogetlinks?

    [Reply]

    Курский бомж Reply:

    У меня тоже самое :-D Думаю вряд ли, по сути если сайт развивается чисто естественно, то человек из статьи может ссылаться хоть на 5-6 сайтов если идет упоминание, а тут же всего одну внешнюю ссылку размещаем, более чем нормально. Просто некоторые говорят что откат тица... *UNKNOWN*

    [Reply]

  30. Combox
    Фев 20, 2010 at 01:02:21
    #30

    Стремно как-то размещать ссылки на своем сайте...

    [Reply]

  31. Евгений
    Фев 20, 2010 at 12:24:29
    #31

    Мдя, ну вы тупняки канеш :) Самому писать в свой блог это тупо...Закажите рерайтера:

    0.5 за пост — 100 статей — 50 $

    100 статей — 100 ссылок по 60 рублей — 6000 руб. — 200 $

    [Reply]

  32. Ильдар
    Фев 20, 2010 at 12:27:30
    #32

    Уф... Блог вернулся, глюк яндекса был :) А с тиц действительно какой-то откат был, точнее не откат, а что-то перестало учитываться.

    [Reply]

  33. speedseo
    Фев 20, 2010 at 16:13:43
    #33

    Ваш сайт через 1-2 апа снова вылетит из индекса Яндекса.

    Много ссылок ставить нельзя, тем более не тематичные.

    Тут ещё нужно учитывать качество акцептора. Так что не всё так просто.

    А тема интересная. Стоит подумать. Спасибо.

    [Reply]

  34. Курский бомж
    Фев 20, 2010 at 16:27:06
    #34

    У меня недавно тупанул плагин Jexr и на всех страницах блога вдруг ни с того ни с сего в одни день появилось по 20-30 внешних ссылок!!!(так много, потому что закладки под каждым постом тоже открылись). Так я и не замечал этого сначала, и так было недели 2, и все нормально, ничего не выкинуло, с плагином разобрался.

    [Reply]

  35. FuseR
    Фев 20, 2010 at 16:59:43
    #35

    Было бы все так просто, то все рубили бы бабло. =)

    [Reply]

    Курский бомж Reply:

    Вы сначала попробуйте, а потом говорите просто это или нет

    [Reply]

    FuseR Reply:

    просто это уже блог не для людей будет, та и счас народ побежит пробовать.

    [Reply]

  36. Ильдар
    Фев 20, 2010 at 17:03:43
    #36

    FuseR

    Когда я начинал работать в интернете, мне мама говорила, что можно было бы зарабатывать в интернет, все бы зарабатывали.

    [Reply]

    Курский бомж Reply:

    После того как мне прислали ноут из америки, мама вопросы задавать перестала =)

    [Reply]

    Bruce Reply:

    Ха-ха, зачет! У меня один в один ситуация. Тоже перестали родаки задавать вопросы, после того как на мои деньги поменяли все двери в квартире, плитку в туалете и ванной и, собственно, ванну 😀

    [Reply]

    blogrub Reply:

    Да улыбнуло :-D Да материальное рулит!

    [Reply]

  37. axpo
    Фев 20, 2010 at 17:44:23
    #37

    Прикольно с вами... белопопыми сеошниками :)

    У меня примерно с пол тыщи сайтов возростом в 0,5-3 года!!!

    А блогов блин так примерно с ... дохрена.

    Ещё не вникал и бредятину, не читал, но так понял, нужны тицки!

    Ха!

    [Reply]

    FuseR Reply:

    да в дорах денег нет =) =) =) =)

    [Reply]

  38. Oz
    Фев 20, 2010 at 19:55:50
    #38

    Спасибо за мысль =)

    [Reply]

  39. alex
    Фев 20, 2010 at 20:40:53
    #39

    не уверен, что цена соответствует действительности. 60 руб/ссылку. Я в мире с сайта тиц30 пр3 продаю по 0,8-1,2 уе.

    Да, за 2 месяца доход:

    «Всего вы вывели: WMZ: 7.4 WMR: 722.26»

    Но не 10 000 и тиц не 10. А если даже продавать по 30 руб, то максимум продашь 30 в месяц и не более 2 месяцев/апос проживет твой блог (доход за 2 месяца — до вылета из индекса будет 30*60=1800 руб, с, хостинг на 4 мес = 6уе или 1800 руб... 2 месяца на прокачку ТИЦ ну или добавь в расходы покупку сата с тиц10), а убитого времени сколько??? стоит того???

    Чтобы отбить расходы придется добавлять площадку еще в другую программу или 2 (мира+ ГГЛ + блогун)...

    Не клеится, дядя!! 8)

    [Reply]

    Курский бомж Reply:

    не уверен, что цена соответствует действительности. 60 руб/ссылку.

    статью надо было читать внимательней: kurskhomeless.ru/wp-conte...creenShot114.jpg — это за день и

    это практика с моего сайта, а не теория

    [Reply]

  40. alex
    Фев 20, 2010 at 20:43:04
    #40

    ой, очепятка, хост 180 + 60 статей по 15руб (0,5$) = 180+900

    [Reply]

  41. alex
    Фев 20, 2010 at 21:48:21
    #41

    не верю, что это реальная цифра, конечно ты скажешь, что это мое право и будешь прав.

    Зато точно с этой статьи получишь трафф на блог, несколько рефов, возможно активных, несколько подписчиков.

    Один великий блоггер, которго я читал полгода, продает блог, и на серче расписал все дох/расх, оказывается все так скромно)))

    а про свои СДЛы, кна которых 3-5куников трафа тупо придумал как легенду))))

    [Reply]

    Курский бомж Reply:

    Я свою репутацию ценю вообще-то, так что не нужно говорить глупостей, спросите у любого человека, кто работает с GoGetLinks, или попробуйте сами, а потом делайте выводы.

    [Reply]

  42. alex
    Фев 20, 2010 at 22:27:12
    #42

    мы ведь люди адекватные, я всего лишь усомнился (а не отрицал возможность), плюс я на миралинксе расценки привел. Короче, постараюсь на своей шкуре проверить!

    Без обид ;)

    [Reply]

  43. crrz
    Фев 20, 2010 at 23:35:23
    #43

    сколько тогда у тебя блогов? наверняка поставил на поток, если так прибыльно

    [Reply]

    Курский бомж Reply:

    на поток еще ничего не ставил, пока все опробую на своем

    [Reply]

  44. Антон
    Фев 21, 2010 at 00:06:33
    #44

    Ссорь за флуд. Привет Земляк и коллега =)

    [Reply]

    Курский бомж Reply:

    Привет =)

    [Reply]

  45. Перфекционистка
    Фев 21, 2010 at 23:40:14
    #45

    Ой, блин, мне с таким количеством комментов к тебе на аудиенцию не попасть =-O

    Я в гогетлинкс сунулась со своим 10-ти тицевиковиком и сделала единственный вывод — ссылки слишком нетематические...Плюс здесь не блогун, народ за 60 рублей желает ссылку на месте «Спонсор поста» да плюс окруженную статьей тематической... Так что либо захламлять и рубить деньги, либо фильтровать и зарабатывать на пиво *UNKNOWN*

    Ой, ты бы цвет шрифта потемнее сделал, плохо перечитывается свой же коммент... :(

    [Reply]

    Курский бомж Reply:

    Не знаю чего там народ желает =) Можешь у меня в постах посмотреть, обычно это 1 коротенькое предложение после поста и все, ну что не тематические согласен.

    Со шрифтом вроде бы нормально все *UNKNOWN*

    [Reply]

    Перфекционистка Reply:

    Мне почему-то писали До поста... гады все )))

    Да серым цветом, иной раз свои ошибки не видно...

    [Reply]

    Курский бомж Reply:

    Можешь заскринить? Не пойму о чем ты...

    [Reply]

  46. Илюха
    Фев 24, 2010 at 15:31:26
    #46

    Да всебы хорошо если не возраст более полугода, а так все вполне реально, санкций от ПС не будут, т.к ссылки не мелькают.

    [Reply]

  47. KilleMille
    Фев 25, 2010 at 09:54:27
    #47

    К этой бирже только-только присматриваюсь. За статью спасибо, вот только вряд-ли 10к можно хапать с блога вот так просто. По сути это можно поставить было бы на поток. В общем мыслей ты подкинул для раздумий много =)))

    [Reply]

  48. Алексей
    Мар 1, 2010 at 11:53:01
    #48

    Спасибо за такой полный мануал. :-) С gogetlinks еще не работал, в основном работаю с блогуном, j2j и сеозавром. Подращу пузо и попробую gogetlinks. ;-)

    [Reply]

  49. Xap
    Мар 3, 2010 at 02:24:36
    #49

    Мда... гогетлинкс активно набирает обороты...

    *Пошел клепать сайты под эту биржу* 8)

    [Reply]

  50. Бизнесмен
    Мар 3, 2010 at 05:43:46
    #50

    Что-то неверится. Хотя, статья внушает надежды.

    [Reply]

  51. freebloger
    Мар 4, 2010 at 23:08:49
    #51

    А блог с ЖЖ туда примут? И какая статистика должна быть у сайта что бы его приняли?

    [Reply]

    Курский бомж Reply:

    Насчет жж не знаю, знаю что их в новый байпост принимают. А в ggl нужно иметь тиц10 и срок больше полугода.

    [Reply]

  52. Makz
    Мар 11, 2010 at 15:40:36
    #52

    Еще случайно не нужны работники в заполнении блогов контентом? просто я работал постером месяц. теперь хочу еще заняться, ася 2702000

    [Reply]

  53. Goscha
    Мар 12, 2010 at 00:51:45
    #53

    Если все действитель так как сдесь описано то в В жопу SAPE, пойду регистрироваться в GoGetLinks...

    [Reply]

    Курский бомж Reply:

    На практике получается поменьше, но все равно результат. Что странно — если вебмастер ищет заявки, то без проблем можно ставить ссылки по 70-75 рублей(это для тиц10), а вот чтобы нормально шли заявки от самих рекламодателей я уже и цену 50 рублей поставил — все равно вяло идут... Жать что пока что отсылать можно 200 заявок от вебмастера в месяц, но слышал что хотят эту систему доработать и количество заявок будет высчитываться по какой-то формуле.

    [Reply]

  54. vikuz
    Мар 15, 2010 at 01:52:50
    #54

    Любопытная тема, правда не вечная, рано или поздно блог свое отработает и придется заводить новый, т.к. за слишком большое количество исходящих запросто можно под фильтр попасть. Но все равно интересно, можно попробовать, цены у GGL хорошие.

    Кстати, не поделитесь, где лучше копирайтеров нанимать, так чтоб более-менее качественно и за разумные деньги? А то я писать как-то сам не очень люблю ...

    [Reply]

    makz Reply:

    vikuz, а давайте попробуем поработать с вами?

    [Reply]

    vikuz Reply:

    Неожиданно =)

    Скажу так, интересуюсь больше на перспективу, здесь и сейчас конкретной работы пока нет, но на заметку вас возьму, чтоб в будущем знать к кому обращаться.

    [Reply]

  55. Толстый Кот
    Мар 30, 2010 at 14:28:31
    #55

    Да уж, 10000 с нулевого сайта поднимать, считаю, не реально, если полностью следовать описанной технологии, выйдет порядка 4000—6000, но и надо учитывать, что трудозатрат тоже будет меньше. Я думаю, гораздо целесообразней приложить все усилия на поднятие ТИЦ до 50-60, тогда речь пойдет совсем о других цифрах, сколько там сейчас 130 рублей за ссылку? При такой цене вознаграждение за потраченные усилия соразмерно.

    [Reply]

    vikuz Reply:

    Тогда, может быть поделитесь секретом как можно наиболее эффективно поднять тиц до 50-60? ;)

    [Reply]

  56. Перспективный блоггер
    Мар 31, 2010 at 02:51:52
    #56

    Я вот читаю комменты и вообще ах****ю, что столько людей даже не верят таким банальностям, как 60 рублей за ссылку. Неужели так сложно зарегистрироваться в системе и посмотреть самим. Да и скрины же есть. Короче, все, что сказано, правда. Не упомянуто только, что дело это очень и очень нудное. 4 месяца лениво размещал по 30 постовых/месяц — ох, оно меня и достало... :) Лучше конечно, чем на дядю, но тоже не то... :) Наверное я совсем обленился. При наличие большого желания усердно работать и голове на то, чтобы купить домен с ТИЦ10 (где-то на серче проверенный человек продает по 9$ .ру) и поставить туда новостной сайт, вполне реально выжимать нормальную денежку. 10000 — конечно преувеличение, потому что по 6 заяв в день — очень маловероятно, но штук 5-7 гарантировано будет.

    [Reply]

  57. Толстый Кот
    Мар 31, 2010 at 14:41:24
    #57

    vikuz, у меня сайты 250-350 ТИЦ, делал давно и для людей, когда еще такого понятия, как SEO не существовало и сейчас они живут и здравствуют без продвижения, а вот блог мой по прошествии 2ух месяцев нулевой, правда я на него ни одной ссылочки не покупал. Из того что знаю, быстро помогают нарастить ТИЦ — статьи, именно статьи, пообщайтесь с коллегами блогерами, обменяйтесь статьями, зайдите на miralinks, купите пару-тройку статей с жирных площадок и думаю, пара апов и 60 тица у вас будет.

    [Reply]

    vikuz Reply:

    Ясно, спасибо за советы. А сколько времени у Вас существуют тицевые сайты для людей? Просто интересно за какой срок могут естественным образом появиться такие показатели.

    [Reply]

  58. Толстый Кот
    Апр 3, 2010 at 15:53:24
    #58

    Один сайт с 2001 года, второй — с 2006. Но это узко-коммерческие тематики. Если сайт действительно «для людей», без коммерческих ограничений, то ТИЦки растут куда быстрее и больше.

    [Reply]

  59. Алексей Крылышкин
    Апр 3, 2010 at 16:53:35
    #59

    Третий в списке рефералов — я.

    Хороший значит тебе реф попался )

    [Reply]

  60. ОченьЗлой
    Апр 17, 2010 at 11:57:54
    #60

    Всё было бы зашабись. если бы были в наличии у меня сайтики с хорошими пузомерочками. Я бы тогда не бегал по сео-манимейкинг блогам в поисках новых тем, а занимался бы чем-то более полезным.

    А уж как продать ссылки с пузатого сайта, мне и так думаю ума хватит. 8) Основная фича в том, что с ужесточеним критериев ранжирования и индексирования пробиться вверх и нарастить пузырь становится всё тяжелее и тяжелее,тем более для нубов.

    [Reply]

  61. Fanta
    Апр 25, 2010 at 19:34:38
    #61

    я на своем сайте приколов зарабатываю в ГГЛ на размещении ссылок-картинок.

    Появился стимул добавляться приколы в которых одна картинка идет как линк и пучать за нее 1.5-3 уе :)

    [Reply]

  62. Morfiy
    мая 3, 2010 at 00:42:48
    #62

    Статья неплохая, и все реально. Счас кстати в GGL средние цены поднялись. Единственный минус — надоест в день размещать 5-6 ссылок, а тем более, что их придется искать.

    [Reply]

  63. sdfsadfsdaf
    мая 11, 2010 at 09:25:52
    #63

    больше реф ссылок...бу га га

    [Reply]

  64. Dinar
    мая 24, 2010 at 22:26:54
    #64

    Хорошая мотивация :)

    [Reply]

  65. TiamatInc
    мая 25, 2010 at 03:51:40
    #65

    По моим наблюдениям цены можно смело процентов на 20 от средних завышать. Количество заявок при этом практически не меняется, а выгода больше.

    [Reply]

  66. Алексей
    мая 26, 2010 at 16:31:20
    #66

    Всё хотел сделать себе блог так теперь наверное сделаю если можно с него получать хоть немного денег

    [Reply]

  67. андрей
    мая 27, 2010 at 12:37:38
    #67

    Спасибо за статью, полезу пробовать gogetlinкs!!!

    [Reply]

  68. Voodoosape
    мая 31, 2010 at 20:03:33
    #68

    Спасибо за пост. очень понравилось. А вот комментарии сильно расстроили. Люди тупа не хотят работать и ты хоть пали не пали тему все без толку!

    Внимание!!! Люди палю Супер мега тему нужно РАБОТАТЬ!

    Как то раз прочитал в одной секретной книге ;) Любые входящие в тебя деньги — результат исходящей от тебя ценности. А те кто не согласен пусть идут сосать соски и ждать халявы!

    Подписался на блог. А еще автор пож. стукни в асю 418822ноль14 будем дружить, я как раз собираюсь себе блог сделать, будешь моим наставником.

    [Reply]

  69. Mazini
    Июл 8, 2010 at 13:23:43
    #69

    Ленивым халявщикам — тупить бальше.

    Автору респектище и удачи, читаю блог постоянно, ждем новых материалов.

    [Reply]

  70. Denis
    Июл 10, 2010 at 03:02:44
    #70

    отличная тема! обязательно воспользуюсь. спасибо.

    [Reply]

  71. seo-semki
    Июл 17, 2010 at 03:01:40
    #71

    6 заметок каждый день — кажется ерунда, однако такое однообразие очень быстро приедается.

    [Reply]

  72. Влад
    Авг 2, 2010 at 01:28:48
    #72

    Курский, а сами новости стоит отправлять в блог лично или даже это можно скинуть на ньюсмейкера?

    Я просто чего подумал, негр посмотрит на ссылки под его новостями в твоем блоге, прикинет и решит работать на себя. Или затребует больше денег и будет воевать за это черным пиаром.

    Вот такая паранойя :-D

    А если сам размещаешь, то, с другой стороны, это время уходит. И вот у тебя уже пяток блогов, просто замучаешься.

    [Reply]

    Курский бомж Reply:

    На ньюсмейкера можно скинуть. В основном они тупые и даже не спросят ничего :-D Если что говоришь ему что до свиданья, таких как ты желающих много, успокаиваются.

    А вот размещать кроме как самому не знаю вариантов... если только кого из родственников посадить... стороннего человека тут не получится... Ну с одной стороны замучаешься, а с другой за действие которое занимает всего пару минут ты получаешь 2-3$, неплохая оплата труда)))

    [Reply]

  73. magls
    Сен 17, 2010 at 14:11:44
    #73

    На бумаге всегда просто,а на деле, увы, не так легко.

    [Reply]

  74. cornery
    Сен 24, 2010 at 08:56:23
    #74

    Gogetlinks действительно хороша, и размещать для блога вечные заметки — нет особых проблем.

    [Reply]

  75. Серовчанин
    Окт 7, 2010 at 20:09:40
    #75

    С ТиЦ=10 заработать 10 000 рублей не совсем реально, а точнее совсем не реально, тем более с подобной биржей.

    [Reply]

  76. alex
    Ноя 15, 2010 at 13:33:21
    #76

    >>> RSS эти новости не идут, на главную тоже (все это при помощи плагина Advanced Category Excluder для WP), в сайдбаре сделал вывод последних новостей для быстрой индексации

    а как вы сделали вывод этих статей в сайдбаре? у меня Advanced Category Excluder вырезает статьи с главной и вместе из виджета «свежие записи»

    [Reply]

    Курский бомж Reply:

    Нужно ставить не виджет последних записей, а специальный виджет ACE Recent Posts, который появляется после установки Advanced Category Excluder

    [Reply]

  77. григорий
    Янв 5, 2011 at 22:49:02
    #77

    кстати,на Гугэтлинкс можно зарегистривароть и Твиттер.тоже возможность подзаработать.

    [Reply]

  78. Rector
    Янв 14, 2011 at 15:31:13
    #78

    Покупайте хрумер и зарабатывайте миллионы

    [Reply]

  79. Игорь
    Фев 24, 2011 at 13:56:16
    #79

    А если не блог а сайт тогда можно?

    И вопрос по покупке домена-а если он уже забаненый?

    [Reply]

    Курский бомж Reply:

    Можно, главное чтобы в GGL приняли.

    Нужно проверять перед покупкой, но на 100% все равно нельзя узнать, так что риск присутствует.

    [Reply]

  80. AVTO
    Авг 30, 2011 at 09:41:19
    #80

    Тоже хочу попробовать поработать с gogetlink, но боюсь засрать сайт ссылками

    [Reply]

  81. xalidov
    Окт 29, 2011 at 00:29:05
    #81

    Вижу приблизительно 2 варианта.

    1. Купить на 50 у.е. 5 штутк статей через Миралинк, это сайты доноры будут где-то 200 Тиц.

    Еще на 50 у.е. купить постовых в блогуне, по 1 у.е. за постовой с блогов с тиц от 10

    2. Накупить ссылок в сапе с молодых нулевых сайтов ув2-3 по цене 1-1,5р.

    Ссылок накупить на 30 у.е. в мес. Это получится где 750 ссылок и должно получится 20-40 Тиц

    Что посоветуете как лучше потратить сотку, можете предложить свой вариант.

    [Reply]

  82. amour@perm.ru
    Ноя 21, 2011 at 12:39:58
    #82

    а как на счет других сайтов?

    [Reply]

  83. иван
    Июн 10, 2012 at 13:11:09
    #83

    Спасибо за хорошую статью.

    [Reply]

  84. Блоговод
    Июл 21, 2012 at 12:14:35
    #84

    Спасибо за статью! Курю тему ГГЛ щас, на трафике еще не скоро придется зарабатывать, так что само то для меня. Кстати, обнаружил маленько кривостей у вас:

    1. Попробуйте этот код, чтоб надпись в окне поиска убиралась при установке туды курсора:

    2. После клика на картинку, а затем взад (уменьшение) скролл уводит страницу вверх — кривой плагин. Дарю правильный (на сайте ВП его нет) — dl.dropbox.com/u/50709636/auto-highslide.zip

    [Reply]

  85. Блоговод
    Июл 21, 2012 at 12:16:22
    #85

    [Reply]

  86. Блоговод
    Июл 21, 2012 at 12:18:12
    #86

    Че за фигня, код удаляет?

    <form id="search" method="get" action="" >

    [Reply]

  87. Блоговод
    Июл 21, 2012 at 12:18:55
    #87

    <form id="search" method="get" action="" >

    [Reply]

  88. Блоговод
    Июл 21, 2012 at 12:21:06
    #88

    Ссылка с кодом для вас dl.dropbox.com/u/50709636/code-for-search.txt

    [Reply]

  89. николай
    Авг 7, 2012 at 16:41:51
    #89

    На бирже много можно заработать, терзайте рекомендую.

    [Reply]

  90. Анатоль
    Дек 19, 2012 at 09:00:49
    #90

    все быхорошо, но в ГГЛ не примут. Посещалка нужна

    [Reply]

  91. Александр
    Дек 24, 2012 at 10:39:30
    #91

    Если честно, то я вообще не понимаю, зачем оптимизаторы рвутся в gogetlinks... по факту все время увеличивая количество внешних ссылок со своего сайта непременно попадешь в бан, так что шкурка выделки не стоит и потраченного времени. По мне так куда лучше засунуть сайт в сапу и хоть немножко, но получатьденьги каждый месяц с фиксированных ссылок, плюс никто не мешает повесить рекламу от гугла или еще чего-нибудь непалевного. Вообще, лучше развивать большие сдл сайты и не один, тогда жить можно, имхо...

    [Reply]

  92. Алекс
    Авг 5, 2013 at 19:23:50
    #92

    как бы не хотелось 5 заявок в день, ни чего не выходит. хорошо если одна , а то и вообще неделю без заявок. Приходится цену скидывать

    [Reply]

13 Trackback(s)

  1. Фев 20, 2010: Синдром дешевки. Что ждет Gogetlinks? | Провинциальный Манимейкер
  2. Фев 22, 2010: Биатлон. Этап 2 | Вовкин блог – SEO, блоггинг, личное развитие, заработок в сети, создание сайтов, мысли вслух.
  3. Фев 22, 2010: Выбираем тематику для блога
  4. Фев 26, 2010: Money In Web : Десять штук в месяц с блога с тиц 10 – миф или реальность?
  5. Мар 29, 2010: Как на обычном блоге с ТиЦ=10 заработать 10 000р. в месяц | В постовом
  6. Мар 30, 2010: Пример не правильной работы с рефералами от курского бомжа
  7. Апр 1, 2010: Продвижение вживую » Лучшее из В постовом за март 2010
  8. мая 24, 2010: Как заработать в интернет и что для этого нужно | Блог Терехова
  9. мая 30, 2010: Интересное о заработке на блоге » Архив » Сколько можно заработать с тиц 10?
  10. Июн 17, 2010: Заработок с блога, мой опыт
  11. Июн 17, 2010: Каков он, заработок с блога — HTMLCoderHelper.COM
  12. Ноя 28, 2010: Что же такое Kazapa | Блог Курского бомжа
  13. Окт 26, 2011: Как заработать в интернет. | Ты – мне, я – тебе. Сработаемся?!

Post a Comment